8 (495) 120-20-89
 с 10.00 до 19.00 по московскому времени
 онлайн услуги - круглосуточно 24/7

Спор с авикомпанией из-за потери багажа

При перелете из России на Кипр авиакомпания потеряла весь багаж своего пассажира. Длительность нахождения пассажира на Кипре составляла 5 дней. В потерянном багаже находились все вещи пассажира, необходимые для его прибывания на Кипре. Компания осуществила доставку багажа только к 4-му дню пребывания пассажира на Кипре. Авиакомпания отказалась возмещать расходы пассажира в связи с утерей авиакомпанией багажа.

Юридической фирме K.O.R.D. при своевременном обращении клиента в компанию и выполнении рекомендаций юристов K.O.R.D., удалось взыскать за счет авиакомпании не только стоимость пляжных принадлежностей и необходимых средств гигиены, но и расходы на косметические средства и иные расходы

Результат: в пользу пассажира взысканы расходы, совершенные на территории Кипр до доставки багажа, стоимость такси для получения багажа и обратно до отеля, компенсацию морального вреда и расходы по оплате услуг юридической помощи.

Вернуться в раздел