8 (495) 120-20-89
 с 10.00 до 19.00 по московскому времени

Сопровождение стартапов (новый бизнес)

Бизнес строится на стержне из идеи и принципов ее создателя.
Чтобы он уверенно и стабильно развивался, необходимо заложить правовую структуру компании.

В зависимости от характера проекта и потребностей клиента, поставленной задачи, Юридическая фирма К.О.Р.Д. разрабатывает условия корпоративного сотрудничества всех участников проекта, организовывает правовую базу для реализации проекта, в том числе, но не ограничиваясь, договорные обязательства, трудовые взаимоотношения, оформление инвестиционных и кредитных программ, другие аспекты проекта.

Опишите Вашу идею, задачи и мы обеспечим Вам поддержку, поможем реализовать проект на отдельных условиях, специально подобранных для Вас.

Сопровождение стартапов возможно на всех этапах.

Принципиально важно при открытии собственного бизнеса исключить юридические ошибки. Своевременное привлечение юриста позволит избежать временных, финансовых потерь, а также крушение надежд, связанных с реализацией собственного проекта.

Составление учредительных документов.

Начинающих предпринимателей условно можно разделить на 2 категории: те, кто готовит документы и регистрирует их самостоятельно, и те, кто обращается в юридические фирмы для регистрации «под ключ».

Именно на этапе создания бизнеса многие предприниматели не читают подписываемые учредительные документы. А ведь создание устава не является стандартной процедурой и не ведется на основе готового шаблона.

Довольно часто специфика будущего бизнеса требует индивидуального подхода именно к этому документу. Действующее законодательство предоставляет учредителям самостоятельный выбор в отношении формирования отдельных положений устава, таких как распределение прибыли, дополнительные права и обязанности участников, порядок принятия решений общим собранием, ограничения срока и полномочий руководителя, вопросы запрета на отчуждение доли в уставном капитале общества третьему лицу, отказа на переход доли к наследникам одного из участников, создания различных уровней управления, получения согласия участников на отчуждение доли третьему лицу и т.д.

Это весьма существенные положения устава, которые требуют участия специалиста.

Выбор организационно-правовой формы.

В интернете представлено очень много информации об организационно-правовых формах предприятий. Подробно описаны положительные и отрицательные стороны каждой формы. Нужно учесть следующее. Для начинающего предпринимателя при выборе организационно-правовой формы самое главное ответить на вопрос – какая организационно-правовая форма наиболее выгодно решает задачи именно моего бизнеса? Выбор организационно-правовой формы связан непосредственно с решением таких вопросов, как взаимодействие участников компании (бизнеса), корпоративной вуали, возможности расширеания корпоративного управления и дополнительного получения финансирования и др.

Договорная работа в организации.

Очень часто руководство компаний не придает договорной работе должного внимания. Необходимые договоры скачиваются из популярных правовых систем и затем используются, применяются в текущей деятельности компании. Такой поход к вопросу разработки и использования необходимых договоров в компании неизбежно увеличивает риски в любой предпринимательской деятельности. В практике встречаются и такие ситуации, когда единственной деятельностью компании является поставка дорогостоящего оборудования, а условия поставки (юристы называют их существенными) не оговорены. К сожалению, судебная система помочь в конфликтных ситуациях при таком договоре (даже при наличии «внутренних убеждений судьи») не сможет.

Финансирование стартапов.

Одним из ключевых моментов любого стартапа является его финансирование - "кровеносная система" любого проекта. Существует несколько вариантов финансирования. Самый простой из них - финансирование из собственных средств. Но очень часто их не хватает, и предприниматель вынужден использовать заемные средства. Это могут быть банковские кредиты, займы, средства венчурного инвестора и т.д.

Привлекая заемные средства необходимо соблюдать максимальную осторожность как при выборе способа финансирования, так и при выборе самой организации. Следующий важный момент - содержание условий договора займа или кредитного договора, неправильное толкование или недопонимание которых может привести к провалу проекта и финансовым потерям.

При использовании заемных средств разумно воспользоваться услугами профессионала.

Документооборот на предприятии.

Большинство предпринимателей на начальном этапе создания и ведения бизнеса не осознают необходимость вести полный и точный учет документов, составлять не только те унифицированные формы документов, которые вменяет нам государство, но и внутреннее документы компании. Последствия бывают печальными, например, отсутствие счет-фактуры лишает возможности получения налогового вычета, отсутствие накладной и договора о полной материальной ответственности лишает возможности привлечь к ответственности виновных лиц при хищении, отсутствие кадрового учета и ведение грамотных правовых вопросов с работниками неизбежно влекут наложение штрафов и ставит руководство компании в заведомо проигрышную позицию в спорах, в том числе с бывшими работниками.