8 (495) 120-20-89
 с 10.00 до 19.00 по московскому времени
 онлайн услуги - круглосуточно 24/7

Сопровождение стартапов

В зависимости от характера проекта и потребностей клиента, поставленной задачи, Юридическая фирма К.О.Р.Д. разрабатывает условия корпоративного сотрудничества всех участников проекта, организовывает правовую базу для реализации проекта, в том числе, но не ограничиваясь, договорные обязательства, трудовые взаимоотношения, оформление инвестиционных и кредитных программ, другие аспекты проекта.

Опишите Вашу идею, задачи и мы обеспечим Вам поддержку, поможем реализовать проект.

Сопровождение стартапов возможно на всех этапах:

  • стадия принятия решения (seed stage)
  • стадия запуска (startup stage)
  • стадия роста (growth stage)
  • стадия расширения (expansion stage)
  • стадия «выхода» (exit stage)

В рамках реализации проекта осуществляется:

Разработка архитектуры всей концепции проекта:

  • Анализ проекта согласно поставленным целям, требованиям, задачам
  • Разработка архитектуры финансирования проекта
  • Разработка архитектуры сделок в рамках проекта
  • Разработка инвестиционного соглашения, корпоративного соглашения между всеми участниками проекта
  • Разработка организационной и корпоративной структуры проекта с учетом всех особенностей и отдельных интересов

Структурирование и сопровождение венчурных и инвестиционных сделок:

  • Подготовка "карты рисков" по структуре проекта или отдельной сделки, по документам
  • Юридическая проверка активов, вносимых в совместный проект (материальные активы, авторские права, формирование патентов и др.)
  • Разработка правовой структуры венчурной или инвестиционной сделки, согласование перечня основных условий, меморандумов о взаимопонимании, корпоративные соглашения
  • Выявление особенностей и ограничений для сторон при заключении соглашений участников
  • Разработка способов выхода из проекта в зависимости от возможных развитий событий
  • Разработка условий отчуждения (передачи в пользование, досрочная продажа) акций/долей/иных активов

Составление учредительных документов.

Начинающих предпринимателей условно можно разделить на 2 категории: те, кто готовит документы и регистрирует их самостоятельно, и те, кто обращается в юридические фирмы для регистрации «под ключ».

Именно на этапе создания бизнеса многие предприниматели не читают подписываемые учредительные документы. А ведь создание устава не является стандартной процедурой и не ведется на основе готового шаблона.

Довольно часто специфика будущего бизнеса требует индивидуального подхода именно к этому документу. Действующее законодательство предоставляет учредителям самостоятельный выбор в отношении формирования отдельных положений устава, таких как распределение прибыли, дополнительные права и обязанности участников, порядок принятия решений общим собранием, ограничения срока и полномочий руководителя, вопросы запрета на отчуждение доли в уставном капитале общества третьему лицу, отказа на переход доли к наследникам одного из участников, создания различных уровней управления, получения согласия участников на отчуждение доли третьему лицу и т.д.

Это весьма существенные положения устава, которые требуют участия специалиста.

Выбор организационно-правовой формы.

В интернете представлено очень много информации об организационно-правовых формах предприятий. Подробно описаны положительные и отрицательные стороны каждой формы. Нужно учесть следующее. Для начинающего предпринимателя при выборе организационно-правовой формы самое главное ответить на вопрос – какая организационно-правовая форма наиболее выгодно решает задачи именно моего бизнеса? Выбор организационно-правовой формы связан непосредственно с решением таких вопросов, как взаимодействие участников компании (бизнеса), корпоративной вуали, возможности расширеания корпоративного управления и дополнительного получения финансирования и др.

Договорная работа в организации.

Очень часто руководство компаний не придает договорной работе должного внимания. Необходимые договоры скачиваются из популярных правовых систем и затем используются, применяются в текущей деятельности компании. Такой поход к вопросу разработки и использования необходимых договоров в компании неизбежно увеличивает риски в любой предпринимательской деятельности. В практике встречаются и такие ситуации, когда единственной деятельностью компании является поставка дорогостоящего оборудования, а условия поставки (юристы называют их существенными) не оговорены. К сожалению, судебная система помочь в конфликтных ситуациях при таком договоре (даже при наличии «внутренних убеждений судьи») не сможет.

Финансирование стартапов.

Одним из ключевых моментов любого стартапа является его финансирование - "кровеносная система" любого проекта. Существует несколько вариантов финансирования. Самый простой из них - финансирование из собственных средств. Но очень часто их не хватает, и предприниматель вынужден использовать заемные средства. Это могут быть банковские кредиты, займы, средства венчурного инвестора и т.д.

Привлекая заемные средства необходимо соблюдать максимальную осторожность как при выборе способа финансирования, так и при выборе самой организации. Следующий важный момент - содержание условий договора займа или кредитного договора, неправильное толкование или недопонимание которых может привести к провалу проекта и финансовым потерям.

При использовании заемных средств разумно воспользоваться услугами профессионала.

Документооборот на предприятии.

Большинство предпринимателей на начальном этапе создания и ведения бизнеса не осознают необходимость вести полный и точный учет документов, составлять не только те унифицированные формы документов, которые вменяет нам государство, но и внутреннее документы компании. Последствия бывают печальными, например, отсутствие счет-фактуры лишает возможности получения налогового вычета, отсутствие накладной и договора о полной материальной ответственности лишает возможности привлечь к ответственности виновных лиц при хищении, отсутствие кадрового учета и ведение грамотных правовых вопросов с работниками неизбежно влекут наложение штрафов и ставит руководство компании в заведомо проигрышную позицию в спорах, в том числе с бывшими работниками.

Стоимость
Разработка документов и сопровождение таких проектов не является шаблонным, имеет стратегическй подход и самостоятельную проработку. Вы можете воспользоваться любым способом получения информации по срокам, стоимости, порядке оплаты и иным вопросам по Вашей задаче: направить запрос, написать по адресу contact@kord-group.ru или позвонив по телефону (495) 120-20-89
Свяжитесь с нами
для оформления услуги и получения расчета стоимости:

+7 (495) 120 20 89
Через форму обратной связи