Реклама и маркетинг

Блок по запуску рекламных и маркетинговых кампаний, размещения рекламы, рассылки e-mail, обзвона клиентской базы, реклама в сети, размещение рекламных и информационных вывесок, PR и освещение событий в СМИ, и др.
Мы реализуем для Вашего бизнеса каждый из описанных аспектов, а также предоставим дополнительные решения.

Рекламные кампании в рамках стимулирующих мероприятий

Обязательно размещение положения о порядке проведения стимулирующего мероприятия с соблюдением требований законодательства "О рекламе". В положении должны быть прописаны все детали и нюансы, расходная часть и ответственность, сроки применения и территория, реквизиты организатора. Копирование чужого положения не решит задачу, так как у каждого бизнеса есть свои нюансы, расходы, условия и основания для отказа от предоставления бонусов, подарков в рамках стимулирующего мероприятия.

Вебинары (платные и бесплатные)

Обязательно размещение положения о порядке проведения вебинара с указанием всех необходимых шагов для получения доступа к вебинару, а в случае платного вебинара - порядок оплаты, возврата стоимости, отказа от участия. Обязательно указание на операции с персональными данными. Так как вебинар чаще всего применяется для продаж и последующего "дожима" участника для продажи продукта, необходимо указать согласие участника на получение рекламных и информационных сообщений. Отдельный блок - авторские права. Необходимо обеспечить защиту от несанкционированного распространения материала и использование его в целях нанесения ущерба репутации, например, при выхватывании контекста и публикации частичной информации.

Размещение рекламных и информационных вывесок

Главный нюанс - что является информационной вывеской, а что - рекламной. При нарушении законодательства "О рекламе" вывеска подлежит демонтажу, а компания привлекается к административной ответственности. Если заключается договор с лицом, обеспечивающим размещение и установку вывески, всю ответственность лучше переложить на данное лицо с возможностью применения регрессных требований.

PR и освещение событий в СМИ

Если проигнорировать юридическую часть пресс-релиза, то может быть предъявлено две претензии - о нарушении законодательства "О рекламе" и о клевете (или о причинение вреда деловой репутации). Вместе с тем может быть предъявлена претензия о нарушении авторских прав при копировании материала и использовании его без разрешения правообладателя.

E-mail рассылка и обзвон клиентов

Согласно ст. 18 Закона "О рекламе" - распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Без получения согласия лица, которому должна транслироваться реклама, рассылки и звонки с рекламой запрещены. Штраф составляет до 500 000 руб. При использовании собственной базы адресов и телефонов необходимо предварительное согласие лица на получение рекламных сообщений. Как правило данное решение закладывается в положение об обработке персональных данных или положение об использование интернет-ресурса, в сам договор, заключаемый с клиентом. В иных случаях необходимо данную ответственность возложить на лицо (компанию), которая предоставляет соответствующую базу или осуществляет рассылку или обзвон по своей базе. Автоматический обзвон клиентов запрещен законом "О рекламе".

Реклама в социальных сетях

Наиболее частые ошибки - использование сравнительных характеристик, прилагательных в наивысшей степени сравнения без обоснования причин и нарушение авторских прав при использовании картинок. В качестве меры ответственности применяется административная ответственность за нарушение закона "О рекламе" и положения гражданского законодательства о нарушении авторских прав.

Договор на рекламу

Самый надежный механизм - разграничение ответственности и четкое указание на объем, который должен быть выполнен в рамках рекламной кампании. Отдельный блок - досрочное расторжение договора и причины, тому послужившие, кто возмещает убытки и покрывает расходную часть, так как расходы на подготовку рекламной кампании едва ли можно назвать несущественными.
Все указанные аспекты являются полноценными механизмами для управления и решения бизнес-задач, оптимизации расходов компании. Их применение в стратегических целях и в рамках безопасности являются эффективными для каждой компании.
Форма для направления запроса на реализацию задачи:
Имя
E-mail
Опишите задачу