8 (495) 120-20-89
 с 10.00 до 19.00 по московскому времени

Переговоры - как внедрить в свой бизнес систему возмещения расходов за срыв переговоров

Каждый руководитель постоянно ведет переговоры. Каждая компания ежедневно по результатам одних переговоров заключает контракты и сталкивается с внезапным прекращением других переговоров. Немалые деньги вкладываются в маркетинг, штат, привлекаются различные ресурсы для обеспечения реализации сделок. Но при этом около 80% переговоров не заканчиваются сделкой. Но сколько денег ушло на их проведение. Можно ли было этого избежать или компенсировать расходы на такие переговоры, проведя их с арендодателями или поставщиками?



   

Что можно защитить
при переговорах
 

   

Какие расходы на переговоры
можно компенсировать
 

 

Как возместить суммы
сорванных сделок



Первое, что нужно сделать – это внедрить в свой бизнес соглашение о преддоговорной ответственности. Разрабатывается документ один раз под конкретный бизнес и внедряется в любые бумаги, в том числе в положение о конфиденциальности или в оферту, или подписывается отдельно.

Пять причин внедрить в свой бизнес преддоговорную ответственность


За срыв сделки потенциальный клиент возместит всю сумму этой сделки

Сторона, причинившая ущерб, должна доказывать добросовестность своих действий, если не хочет быть привлечена к преддоговорной ответственности. В силу должности и профессии мне приходится контролировать каждое свое слово, каждое письмо, каждую оговорку (которые я тоже могу допускать, как и любой обычный человек). Я аргументировала свой отказ таким образом, что в ответ получила письмо с благодарностью и надеждой на совместную работу в будущем.

Если ради этого клиента было отказано другим клиентам, и сделка сорвалась, то он должен будет возместить бизнесу недополученную прибыль от клиентов, которым ради него отказали.


Через такое соглашение бизнес может:

· конкретизировать свои права и обязанности по ведению переговоров;

· определить порядок расходов каждой стороны;

· установить режим конфиденциальности относительно передаваемой информации и меры ответственности;

· установить неустойку и штрафы за нарушение условий соглашения;

· установить запрет на проведение одновременных переговоров с третьими лицами по тому же предмету в течение определенного срока.

К возмещению в полном объеме подлежат:

· расходы на ведение переговоров (например, аренда переговорной),

· расходы по приготовлению к заключению договора (в том числе на привлечение узкоспециализированных специалистов),

· убытки, понесенные в связи с утратой возможности заключить договор с третьим лицом.

Преддоговорная ответственность применяется в любом виде бизнеса

Для внедрения преддоговорной ответственности не важно, чем именно занимается бизнес - оказание любых услуг (маркетинговые, по организации мероприятий, издательство, бухгалтерские услуги, страхование, сдача в аренду недвижимости или рекламных площадей, и многие другие), поставка и продажа, для франчайзинга это самостоятельное решение и исключение коммерческого риска, и для многого другого. Преддоговорную ответственность нельзя использовать в сделках с физическими лицами, но даже в сегменте b2c есть у бизнеса контрагенты, в отношениях с которыми эффективно будет использовать этот механизм.


Как привлечь к преддоговорной ответственности

Самое надежное и эффективное - только при наличии соглашения о преддоговорной ответственности. Или включение этого механизма в соглашение о конфиденциальности (NDA), а можно использовать его в оферте при предоставлении любого тестового доступа к информационной системе, предоставляя услугу, предоставляя товар на ознакомление, разрабатывая предварительную стратегию по маркетингу, пиару или продажам. Преддоговорной ответственностью можно закрыть именно те слабые моменты, где многие клиенты обращаются за частичной или разовой услугой, и им ее достаточно. Они изначально не хотели платить, а бизнес потратил на них время и деньги.


Мы можем разработать для Вашего бизнеса такое соглашение о преддоговорной ответственности. Поможем внедрить его в Ваш бизнес, и обучим работе с ним.
И когда придет время подсчитывать прибыль и убытки, то Вы увидите, сколько денег Ваш бизнес смог получить, а сколько потенциальных убытков - сократить.
Если из 80% переговоров сделать хотя бы 40% окупаемыми за счет проходных клиентов, которые даже не планировали что-либо у Вас приобретать, но потратили Ваши ресурсы или получили от Вас знания, стратегии и механизмы, то получится минимум 40% разовых сделок при ранее 40% потерянных денег и убытках.


Оставьте нам заявку на разработку соглашения о преддоговорной ответственности, и мы поможем сделать Ваш бизнес устойчивым.

 

Все права защищены. Вся информация, расположенная на настоящем сайте, а также статьи и документы, защищены законом.
Ее распространение, копирование, извлечение как полностью, так и частично запрещено без письменного разрешения ООО "Юридическая группа К.О.Р.Д."