Вебинар - это не просто механизм дистанционного общения и один из инструментов маркетинга. Это условия доступа третьих лиц к системе, предоставление контента, копирование и распространение контента, сбор персональных данных при регистрации и реклама. Этих аспектов достаточно, чтобы получить штраф на 500 000 руб., проигнорировав условия запуска вебинаров.
Когда вы продаете товар или предоставляете услугу посредством сайта, то есть дистанционно, то вы обязаны указать и на самом сайте, и в рекламе ОГРН компании, адрес ее места нахождения, а если необходима лицензия на осуществление определенного вида деятельности, то и номер лицензии и орган, ее выдавшего. Возможно, вы обращали внимание, как по радио в конце рекламного ролика быстро проговаривается эта информация.
Под эти требования попадают продажи через вебинары. Сегодня этот механизм преобразовался в целые онлайн школы. По традиции через вебинар спикер и предоставляет определенный контент, и пытается осуществить продажи. Давайте разберем это на конкретном примере.