Защита бренда

Блок по регистрации бренда и его защите, использование бренда в контексте франшизы и др.
Мы реализуем для Вашего бизнеса каждый из описанных аспектов, а также предоставим дополнительные решения.

Регистрация товарного знака

Осуществляется в ФИПС. Необходимо подать заявление, уплатить госпошлину и ожидать год. Самое главное – это корректное описание знака в заявке и правильно подобранные коды МКТУ. Не подлежат регистрации общие слова, используемые в обычной речи. Однако использование конкретного шрифта, цвета и иные отличительные свойства, в том числе с использование графического изображения в совокупности, помогут решить эту проблему. Срок регистрации - 1 год. Сведения о правильности поданного заявления вы получите через месяц. Сведения о готовности зарегистрировать знак вы получите через 9-10 мес.

Сервисы, которые предоставляют сведения, что ваш товарный знак не зарегистрируют, это всего лишь мнение конкретной коммерческой организации, а не мнение ФИПС, осуществляющего регистрацию.

Предъявление требований по использованию чужого товарного знака

Сам факт использования чужого товарного знака необходимо зафиксировать. Обычно это делается с привлечением нотариуса. Далее - претензионный порядок и подача исковых требований в суд.

До степени смешения

Может быть сайт, бренд, наименование и др. Привлекается нотариус для фиксации данного обстоятельства и экспертные организации, предоставляющие заключение по степени смешения. Далее направляется претензия и подается иск в суд.

Договор на разработку бренда

Прежде всего - это обязательное указание в договоре положения о переходе прав к заказчику. Разработку логотипа или наименования без договора осуществлять нельзя - это может привести к последующему иску против вас о нарушении авторских прав. Необходимо определить судьбу черновых вариантов, не принятых заказчиком. Необходимо четко описать предмет договора и сроки, ограничить круг недопустимых вариантов, в противном случае может быть предъявлен иск об уклонении от исполнения обязательств - приемки результата оказанных услуг, даже если вам он не подходит и это не то, о чем стороны договаривались устно. Все устные договоренности должны быть зафиксированы в договоре.
Все указанные аспекты являются полноценными механизмами для управления и решения бизнес-задач, оптимизации расходов компании. Их применение в стратегических целях и в рамках безопасности являются эффективными для каждой компании.
Форма для направления запроса на реализацию задачи:
Имя
E-mail
Опишите задачу